БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

12 сентября на Белорусском автомобильном заводе прошел официальный пресс-тур с участием журналистов ведущих СМИ Беларуси и специализированных масс-медиа России. В мероприятии так же приняли участие представители российских горнодобывающих и металлургических компаний Кузбасса, Урала, Новосибирской, Мурманской, Кировской и Белгородской областей, Хакасии и Якутии. Гости и партнеры приехали в Жодино, чтобы еще глубже узнать о промышленном потенциале одного из крупнейших производителей карьерной техники, посмотреть, как развивается БЕЛАЗ и как рождаются известные всему миру белорусские гиганты.

На официальном пресс-брифинге гостей поприветствовал генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик. Он рассказал о стратегических планах предприятия, о задачах и поставленных целях, о важных договоренностях по поставкам техники «БЕЛАЗ». Гости узнали о конкретных партнерских решениях в реализации техники завода. Так, в ближайшие годы в «Апатит» будет поставлена партия из 50 карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Первые машины в рамках нового договора будут введены в эксплуатацию уже в этом году.

В ходе конференции первые лица компании детально познакомили участников тура с важными моментами и планами развития БЕЛАЗА, с перспективными направлениями, над которыми сейчас работают специалисты предприятия. Особый акцент был сделан на роботизации карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» и переводе белорусской карьерной техники на альтернативные источники топлива.

Интересная программа пресс-тура дала возможность получить детальное представление об организации работы на предприятии и своими глазами увидеть слаженный и тщательно продуманный процесс сборки большегрузных карьерных гигантов.


БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.


БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.


БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.


БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

Гости предприятия по достоинству оценили масштабы и мощь 450-тонного гиганта во время тест-драйва на испытательном полигоне.


БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

Ух ты!!! Вот это да!!!

Самосвал «БЕЛАЗ» - в камуфляже “World of Tanks” очень впечатлил гостей! Скоро этот красавец - 90-тонник “станет работать” в Российской Федерации - у одного из партнеров завода. Так что история этого уникального самосвала только начинается.


БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

Наша справка: ОАО «БЕЛАЗ» с компанией Wargaming «замаскировали» 90-тонный самосвал с помощью камуфляжа из популярной игры World of Tanks в стиле праздника «WargamingFest: День танкиста».

Камуфляж самосвала был специально разработан для ОАО «БЕЛАЗ» и «Wargaming Fest: День танкиста» – крупнейшего в Европе фестиваля интерактивных развлечений, прошедшего в Минске 15 сентября. Разноцветные стрелки, которые легли в основу дизайна, в этом году стали главным элементом оформления праздника. Аналогичные стрелки используются в качестве условных обозначений на армейских штабных картах. В то же время яркие цвета сделают самосвал заметным в условиях карьера, в котором ему предстоит работать. Машина, на которую был нанесен танковый камуфляж, - карьерный самосвал БЕЛАЗ-75585 грузоподъемностью 90 тонн. В высоту этот гигант достигает 5,34 метра, в ширину – 6,4 метра, а вес без груза составляет 74 тонны, что приблизительно равно двум с половиной танкам Т-34-85, особенно популярным у игроков World of Tanks.


БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.


БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

БЕЛАЗ -2019. Жодино, Беларусь.

Есть мнение!

“ООО «СУЭК-Хакасия» применяет на горных работах автосамосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 и 220 тонн.
В поездке более всего запомнилось содержательное выступление гендиректора «БЕЛАЗ» П.А.Пархомчика, его положительная оценка взаимодействия с СУЭК в части создания в Хакасии рабочих мест для женщин, желающих работать на автосамосвалах «БЕЛАЗ», совместная реализация проекта по внедрению роботизированных БелАЗов на разрезе «Черногорский» «СУЭК-Хакасия», а также информация о том, что российские производители поставляют порядка 50% комплектующих для производства самосвалов. Это выступление ярко свидетельствует о том, что «БЕЛАЗ» может и сейчас, и в долгосрочной перспективе быть надежным стратегическим партнером как сибирских регионов, так и всей России”.

Евгений Алексеевич Филимонов,
начальник отдела по связям и коммуникациям
ООО «СУЭК-Хакасия»

Наши журналисты пообщались со многими участниками мероприятия. Предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с Николаем Засолоцким, главным специалистом группы мультимедийного контента дирекции по связям с общественностью Группы НЛМК .

– Николай, расскажите, пожалуйста, об истории ваших отношений с БЕЛАЗОМ. Почему Вы здесь?

– На предприятиях Группы НЛМК, которую я представляю на этом мероприятии, автосамосвалы БЕЛАЗА используют с конца шестидесятых годов. Сейчас у нас на различных видах работ занято около 80 БЕЛАЗОВ. Самые большегрузные из них успешно работают в карьере Стойленского ГОКа на добыче железной руды. Здесь мы эксплуатируем около 40 большегрузных машин белорусского производства грузоподъемностью 136 и 220 тонн.

– Что Вас впечатлило больше всего?

– На встрече с руководством БЕЛАЗА мне понравилась открытость компании к инновациям, готовность идти навстречу клиентам, учитывать их потребности и нужды. Так, например, показались интересными и своевременными разработки машин на альтернативных видах энергии, что весьма актуально сейчас для нашего и многих других предприятий.

– Ваши впечатления от увиденного?

– На экскурсии по заводу было интересно увидеть, как рождаются машины, которые привык наблюдать в работе. Понравилась терпимость, с которой относились наши сопровождающие к людям с камерами и фотоаппаратами. Ведь не секрет, что операторы и фотографы при выборе позиции для съемки могут зайти за ограждение или сойти определенного маршрута. Гостеприимство и доброжелательность принимающей стороны оставили самые приятные воспоминания.

– Да, БЕЛАЗ – неповторим.

Редакция желает заводу успехов и процветания и благодарит за насыщенный пресс-тур. Выражаем благодарность многим участникам, приславшим в редакцию интересные отзывы.

Елена Заровная - главный редактор,
Дмитрий Яковлев - фотокорреспондент.
Всероссийский горно-строительный дайджест www.mining-digest.ru
Фото –авторов и пресс-службы БЕЛАЗА.