CRCHI демонстрирует свое комплексное решение для подземного инженерного оборудования на выставке bauma 2022

24 октября 2022 года в Мюнхене открылась 33-я ведущая мировая выставка строительной техники, машин для производства строительных материалов, горнодобывающих машин, строительных машин и строительного оборудования (bauma 2022). China Railway Construction Heavy Industry Corporation Limited (CRCHI) представляет комплексный портфель решений и оборудования, который охватывает всю отраслевую цепочку строительства тоннелей.

CRCHI также предоставляет новый опыт комплексного решения подземного инженерного оборудования с помощью AR, VR, L-образного экрана и других цифровых способов. Представленная продукция охватывает категории полнопроходческих туннелепроходческих машин (TBM), буровзрывного оборудования для проходки тоннелей, горно-шахтного оборудования и другие. Были представлены передовые технологии и продукты, такие как шламовая TBM сверхбольшого диаметра «Цзинхуа», полный комплект интеллектуального оборудования для всего процесса буровзрывного строительства, анкерный комбайн.

Чтобы обеспечить зрителям самые всеобъемлющие впечатления от посещения выставки, CRCHI разработала комплект системы виртуальной реальности и подготовила очки дополненной реальности для своих TBM продуктов, которые сделали возможным для зрителей получить живой опыт прямого участия в различных сценариях применения TBM, от процессов заводской сборки, испытаний, управления производством, контроля качества до послепродажного обслуживания на местах.

В качестве ключевого экспоната этой выставки были представлены полнопроходческие комбайны, включая 9 серий из более 170 типов, охватывающих горизонтальное, наклонное и вертикальное направления работ, диаметром от 0,5 до 23 метров.

Максимальный диаметр проходки шламовой TBM сверхбольшого диаметра «Цзинхуа» составляет 16,07 метра, что делает её первой в Китае шламовой TBM сверхбольшого диаметра в своем классе. Она была применена на Восточном шестом транспортном кольце Пекина в рамках проекта реконструкции и установила рекорд проходки тоннелей в 542 метра в месяц. В настоящее время компанией «Цзинхуа» успешно пройдено 4772 метра, что помогло завершить первый участок туннеля. TBM «Шэньцзян № 1» самого глубокого подводного туннеля Китая (с максимальной глубиной залегания 106 метров) успешно выдержала испытание сверхвысоким давлением воды и преодолела трудности строительства TBM сверхбольшого диаметра, такие как запуск с неглубокий покровный грунтов и продвижение по мягко-твердым двухслойным слоям. Произведенная CRCHI для строительства прибрежного автомобильного туннеля в Мумбаи, Индии, ТБМ самого большого диаметра (12,19 метра) за один месяц прошла 456 метров, что установило новый рекорд по строительству туннеля большого диаметра в твердых породах.

Буровзрывное проходческое оборудование CRCHI включает в себя различные продукты для всех этапов строительного процесса, таких как зондирование, земляные работы, транспортировка грунта, возведение основных опор, вторичная крепь, проведение вспомогательных работы, а также осмотр и техническое обслуживание, которые широко используются на железной дороге, в дорожном строительстве, водном хозяйстве, муниципальном строительстве, метро и другие областях строительства.

Продукция CRCHI, включающая в себя десятки передовых международных технологий, экспортируется в более чем 30 стран и регионов мира, и более половины стрелочных переводов, используемых на главной линии Китайско-Лаосской железной дороги, были произведены CRCHI. Новое железнодорожное транзитное оборудование было успешно применено на специальной туристической линии Qingyuan Maglev, экскурсионной экспресс-линии Fenghuang Maglev, Восточной удлинительной линии Changsha Maglev и других проектах.

CRCHI стремится предоставлять глобальным клиентам комплексные и индивидуальные решения, направленные на то, чтобы сделать строительство туннелей технологичным , безопасным, более эффективным и экологичным, а также продолжать вносить свой вклад в строительство глобальной инфраструктуры.


ul{ font-weight: normal; font-size: 100%; } ul li { padding:10px; }