BEUMER Group использует управление доступностью для обеспечения непрерывной работы установок: мы обеспечим работу Ваших установок


В своей работе компании разрабатывают и внедряют все больше инновационных решений, сокращающих эксплуатационные циклы отдельных продуктов и серий продуктов. Кроме того, изменения на рынке могут потребовать установки новых усовершенствованных компонентов в уже имеющееся оборудование. Поэтому производителям приходится все чаще отказываться от выпуска некоторых узлов или использования определенных технологий. Для таких случаев BEUMER Group подготовила несколько пакетов решений для своих клиентов, обеспечивающих бесперебойную работу оборудования.

Типичным примером может служить разработка энергоэффективных двигателей. После вывода на рынок производитель, как правило, снимает с производства старые поколения продуктов, в результате чего становится невозможным снабжение запасными частями. Однако часто новые приводы несовместимы со своими предшественниками – например, у них другие пусковые характеристики. В таких случаях служба поддержки клиентов BEUMER Group помогает своим клиентам целенаправленными действиями в сфере инжиниринга и сервиса. Благодаря несложному планированию можно избежать простоев оборудования. В результате даже не самые новые установки клиентов BEUMER готовы работать еще многие годы.

Достаточные запасы для долгого срока службы

Одно из таких решений – так называемая Last-Buy-Campaign: "Перед прекращением производства наши клиенты закупают несколько оригинальных компонентов или аналогов, чтобы их оборудование могло работать и в дальнейшем", – поясняет Гидо Хессе, директор службы поддержки клиентов в Бекуме. "Тем самым мы получаем решение для обеспечения работоспособности оборудования, согласно нашему девизу "We keep you running" – Мы обеспечим работу Ваших установок."

Еще один вариант представляют собой компоненты-аналоги, которые мы предлагаем своим клиентам. Сотрудники отделов инжиниринга и сервиса при этом работают вместе: наши специалисты идентифицируют требуемые узлы, проверяют их и обеспечивают их своевременную доступность. Благодаря этому клиенты BEUMER Group даже при прекращении производства старых узлов могут быть уверены в дальнейшей работе своего оборудования. Эта продуманная концепция позволяет нам помочь клиентам в самых сложных ситуациях и гарантировать эксплуатационную готовность систем.

При выходе на рынок нового поколения компонентов иногда приходится вносить изменения и в устройства управления системой. В таком случае может понадобиться заново вводить оборудование в эксплуатацию. Но и в этом случае мы готовы помочь клиентам.

(Почти) вечные системы

Некоторое время назад в одном из аэропортов Германии нам пришлось решать непростую задачу: установленной там системе транспортировки багажа BEUMER уже более 20 лет. В устройствах управления используется язык программирования, который уже не соответствует современному уровню развития техники. Когда руководство аэропорта решило продолжить использовать существующую технику при поддержке BEUMER Group еще в течение пяти лет, нам было необходимо найти специалиста, владеющего этим старым языком программирования. Мы успешно решили эту задачу. "Мы быстро нашли для нашего клиента одного из ушедших на пенсию сотрудников, который был готов помочь и провести перепрограммирование систем", – вспоминает господин Хессе. "Это устроило все стороны." 

Группа компаний BEUMER Group — ведущий мировой производитель интралогистических систем для транспортировки, погрузки, палетирования, упаковки, сортировки и распределения грузов. Штат группы компаний BEUMER Group составляет около 4 000 работников, а годовой оборот — около 750 миллионов евро. Компании и представительства, входящие в состав BEUMER Group, предлагают клиентам по всему миру высококачественные системные решения и широкую сеть сервисного обслуживания в таких отраслях, как транспортировка сыпучих и штучных грузов, пищевая, легкая и строительная промышленность, почтовые и курьерские службы и обработка багажа в аэропортах. Дополнительная информация на сайте: www.beumergroup.com.